23:37

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...

Схожу с ума...

Я засыпаю с мягкой игрушкой, которую ты мне подарил со словами "Пусть она напоминает тебе обо мне"

Помнишь тот день? А я была такая счастливая...Горячий кофе с утра, твоя улыбка, голос, глаза...

Я до сих пор жую твою любимую жевачку и мне так нравится её вкус, он о стольком напоминает

Я обожаю запах твоих сигарет...

А помнишь, как мы хотели вместе поехать в Питер, а потом куда-нибудь на море...где солнце, пляж...Или просто куда-нибудь уехать, неважно куда, но вместе.

А сколько фильмов, на которые мы хотели сходить...

Хотели...А я ставлю в этих предложениях прошедшее время...Мы столько всего хотели и так много не совершили.

Все мои мысли смешались в один большой ком...

Как я хочу прекратить думать...думать о тебе, мысли разрывают в клочья и мне кажется,что я не могу выбраться из этой пропости....

Шаг за шагом...шаг за шагом...шаг за шагом...нужно...необходимо...я выберусь



Комментарии
07.03.2009 в 22:50

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
...

время... лучший лекарь от всех болезней... Проверно *усмехается*... Как долго я также с ума сходил... в основном от своих ошибок, вернее даже не ошибок, а легких переборов...
08.03.2009 в 00:17

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Fel[37] да...я тоже совершила много ошибок, как жаль,что мы осознаем им позже,когда уже ничего не изменить...когда самая основная мысль "а ведь всё могло быть по-другому"
08.03.2009 в 11:09

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
все что НЕ делается, то делается, а все что НИ делается, то к лучшему
08.03.2009 в 12:06

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Fel[37] Наверное это так,но сейчас я не в состоянии в это поверить) время...
08.03.2009 в 16:56

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
Пройдет...
08.03.2009 в 18:44

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Fel[37] вопрос лишь только "когда?"
08.03.2009 в 19:12

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
значительно быстрее чем тебе кажется. Особенно если этому помочь. Чем-то ил и кем-то увлечься, например
08.03.2009 в 19:39

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Fel[37] не знаю уж я на счет скорости, он у меня на всю жизнь останется в памяти...где бы найти это "что-то или кто-то"))
08.03.2009 в 20:07

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
ну то что останется в памяти - это само собой. Забывать мы не имеем права. Память - это наше все. Главное чтобы он в этой твоей памяти остался, и не перенесся из прошлого в настоящее, и не мешал тем самым будущему
24.03.2009 в 21:09

ONE
получается справиться?...
24.03.2009 в 21:22

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька вот уже почти месяц. нет.
24.03.2009 в 21:35

ONE
[Одинокая птица]
да, это очень тяжело.... и проходить будет долго.... иногда помогает новая встреча...
24.03.2009 в 21:40

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька бывают дни, когда легче, бывает, когда еду в универ в трамвае, включается музыка, у меня текут слезы) поэтому сейчас частенько хожу в темных очках)
Найти бы эту встречу)
24.03.2009 в 21:43

ONE
[Одинокая птица]
улыбнись)))) еще встретишь)))) того кто поможет тебе забыть)))) и окунуться в новую любовь с головой))) правда правда))
24.03.2009 в 22:03

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька знаешь, мои предыдущие отношения меня так сламывают, что порой кажется, что это невозможно) не было таких мыслей?)
24.03.2009 в 22:06

ONE
[Одинокая птица]
каждый раз такое... сильно слишком бьет.... но почему то потом находится кто то)))) кого начинаешь любить))))) наверное человек не может без любви)))
24.03.2009 в 22:14

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька ну, честно сказать, у меня это не слишком часто) я довольно критична) зато, обычно, метко...не могу сказать,что до этих отношений мне был кто-то настолько дорог...)
24.03.2009 в 22:25

ONE
[Одинокая птица]
ну я тоже редко влюбляюсь))) но почему то получается именно с головой всегда)))) просто так не получается))))
24.03.2009 в 22:33

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька да, редко, но страсть велика, ведь так?)
24.03.2009 в 22:42

ONE
[Одинокая птица]
очень, крышу сносит))))))
24.03.2009 в 22:43

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька да...уносит как ураганом с соломенного домика)
24.03.2009 в 22:48

ONE
[Одинокая птица]
особенно вот что не понятно)))) живешь по логике)))) и тут бац, тебя подменили)))))) на прочь))))
24.03.2009 в 22:57

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька да...я очень меняюсь) я мм..как бы сравнить, наверное цветок, который долго не поливали, а он стоял в тени) а тут и солнца лучик и вода, дающая жизнь)
24.03.2009 в 23:08

ONE
[Одинокая птица]
а у меня наоборот)))) а сам по себе большой позитив и оптимист))))) но вот в любви у меня просыпается доброта и нежность))) становлюсь мягче)))) теплее)))
24.03.2009 в 23:11

ONE
[Одинокая птица]
а еще начинаю прощать человеку то... что никогда бы не простил без любви....
24.03.2009 в 23:33

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Онька знаешь есть строчка...)
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on.

перевод написать?)
24.03.2009 в 23:40

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
напиши... :shy:
24.03.2009 в 23:47

А в глазах у тебя неземная печаль, ты сильная птица, но мне тебя жаль...
Fel[37]
Шоу должно продолжаться.
Моё сердце разбивается на части,
Мой грим, наверное, уже испорчен,
Но я продолжаю улыбаться.
25.03.2009 в 00:15

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
спасибо...
25.03.2009 в 00:31

ONE
грустно улыбнулся)))